Условия обмена и возврата
Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.
Во избежание недоразумений, связанных с качеством Товара, его внешним видом и комплектацией, настоятельно рекомендуем при получении Товара внимательно осмотреть покупку и убедиться в отсутствии дефектов и царапин. При получении Товара проверьте полноту комплектации.
Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения путем обращения в службу поддержки JURA .
Вы также вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения Товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара в ООО «Мир кофе», оформив заявку на возврат.
- Сохранить его товарный вид и потребительские свойства;
- Сохранить кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты Товара в ООО «Мир кофе»;
- Убедиться в отсутствии следов использования, механических повреждений, воздействия влаги или иных признаков негативного внешнего воздействия, которые могли возникнуть после получения Товара;
- Сохранить и не использовать аксессуары из комплекта Товара, сопроводительную документацию, входящую в состав Товара;
- Обратиться в службу поддержки JURA по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 333-60-57 или по электронной почте: info@mirkoffe.ru;
- Заполнить и подписать заявление по установленной нами форме, которое вам направит специалист;
- Направить скан подписанного заявления по адресу: info@mirkoffe.ru, а оригинал документа передать курьеру вместе с Товаром;
Обращаем ваше внимание, что невозможно осуществить возврат или обмен продукции, бывшей в эксплуатации.
В случае если мы обнаружим следы эксплуатации Товара, отсутствие в комплекте необходимых аксессуаров, следы механического или иного воздействия, мы можем отказать в требовании возврата денежных средств.
После получения от вас Товара, заявления, мы произведем возврат денежных средств, уплаченных вами за возвращенный Товар надлежащего качества насколько это возможно быстро, но в любом случае до истечения 10 дней с момента получения Товара и оригинала заявления.*
*Обращаем внимание, сроки зачисления денежных средств на Вашу карту зависят от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.
- Обратиться в службу поддержки JURA по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 333-60-57 или по электронной почте: info@mirkoffe.ru;
- Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара или его возврата;
- Срок рассмотрения заявления, в случае возврата или обмена товара составляет 10 дней;
- Срок устранения недостатков не превышает 45 дней;
Срок обмена Товара на другой аналогичный составляет 14 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества Товара – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия Товара на складе).